Majordom — издание сообщества выпускников и студентов МГИМО

МИМО [ЖИЗНИ] ТЕНДЕНЦИЯ: «ИНКУБАТОРСКОЕ» ПЛЕМЯ

Ольга Хотяшева, директор бизнес-инкубатора МГИМО, Бизнес-инкубатор (БИ) МГИМО был создан в 2007 году. «За четыре года было сформировано более 60 проектных групп, - говорит Ольга Хотяшева, директор бизнес-инкубатора МГИМО. - Из них на финишную прямую вышли 15, открылось семь стартапов, пять осталось в бизнесе»

Чтобы читать дальше, авторизуйтесь или зарегистрирутесь.

Назад к статьям

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Вход на сайт

регистрациялогин:забыли?пароль

Разработка сайта — студия Лавстеп
© Журнал MajorDOM | 2008-2009 Правовая информация
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт